Выхлопные системы

  • удаление  катализаторов (замена на пламегаситель)

  • замена гофр

  • ремонт и тюнинг выхлопных систем

Признаки и симптомы, если у вас забился катализатор:

  • Плохая динамика, эффект "якоря";

  • Попеременное улучшение и ухудшение разгона;

  • Увеличение расхода топлива;

  • Плохой запуск двигателя;

 Причины выхода из строя катализатора:
  •  Добавление присадок в бензин;

  •  Плохое качество топлива;

  •  Неправильная топливо-воздушная смесь (обычно - выход из строя лямбда зонда);

  •  Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания);

  •  Механическое повреждение катализатора;

  • Естественное старение (при нормальной эксплуатации - срок службы до 100 000 км).

 

К чему может привести поврежденный катализатор?

Если каталитический нейтрализатор только забит сажей, то его еще можно прочистить. Но если не обращать внимания на возникшую проблему, то в лучшем случае автомобиль попросту однажды не сможет завестись, или же мотор запустится, но быстро заглохнет.

Хуже, если из-за сажи произошло оплавление бобины. Восстановить поврежденный элемент не получится, тогда вернуть работоспособность двигателю поможет либо замена каталитического нейтрализатора, либо удаление его и установка пламегасителя.

Самым худшим вариантов является механическое разрушение. Частицы сотов могут значительно осложнить прохождение выхлопных газов по катализатору.

Признаки неисправности катализатора

Из-за этого часть газов может вернуться обратно в цилиндры, да еще и с примесями керамики.А сторонние предметы в цилиндрах, пусть и мелкие могут привести уже к повреждению цилиндропоршневой группы и надобности в капитальном ремонте.

Но не стоит всегда «грешить» на катализатор, он может быть лишь последствием того, что какая-то из систем авто работает неправильно, или в машину заливается некачественное топливо с большим количеством присадок.

Поэтому даже при малейшем падении мощности следует сразу же провести диагностику состояния систем питания и зажигания, а также оценить работоспособность всех датчиков, а уже после проверять катализатор.

Метод диагностики состояния катализатора.

Самый техничный метод предусматривает измерение противодавления посредством мотор-тестера. Принцип такой: в место свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах. На фото я привел типичную осциллограмму забитого катализатора.

Как проверить катализатор на противодавление. Три способа выявить забитый катализатор  
Контакты

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

avtochip161@yandex.ru